Связаться с нами
Заказать звонок

Современная офисная печать — это не дорого

ramgp4f4mcevurxgjn_zhbcyqfc-min

Мир переживает цифровой бум. Планшеты, смартфоны, нетбуки. Однако, печать на бумаге не сдает своих позиций. Накладные, договоры, документы и т.д. в бумажном формате не теряют актуальности. Компаниям стоит обратить внимание, что по мере развития технологий современные МФУ, принтеры, сканеры и копировальные аппараты также становятся умнее и экономичнее, чем раньше. 

Правильные инструменты и настройка вашего офиса для оптимальных операций печати и копирования может ощутимо сократить расходы. Сделать это несложно, благодаря изменениям и обновлениям, которые вы можете внедрить в свою повседневную практику. 

Вот несколько простых советов:

  • Установите программное обеспечение для печати на сетевых принтерах. Это один из простых шагов к сокращению накладных расходов. Программное обеспечение позволяет составлять таблицы затрат и включать эти расходы в счет клиента. Кроме того, офис-менеджер получает инструмент для анализа, где используется больше всего бумаги.
  • Выберите качественные чернила или тонер. Печатающие устройства могут работать как на оригинальных расходниках, так и на совместимых. При правильном выборе материалов, качество печати не изменится, а затраты снизятся на 20-30%. Использование перезаправляемых картриджей или системы непрерывной подачи чернил положительно отражается на экологической ситуации. Оригинальные картриджи после использования выбрасываются, повторно залить в них чернила нельзя. При этом ПЗК или СНПЧ будут использоваться на протяжении всего срока службы ПУ.
  • Если парк принтеров слишком устарел, стоит подумать об обновлении техники. На практике оказывается, что новые ПУ значительно выгоднее, чем модели, которые давно сняты с производства. На такую технику сложнее найти расходные материалы, детали для сервисного обслуживания и у них меньше возможностей для повседневного использования.
  • Сведение к минимуму ремонта — еще один способ снизить ваши затраты. Подобрать современную технику — значит тратить меньше времени на печать, копирование или сканирование.
  • Размещение техники в удобном для всех сотрудников месте, а не в изолированном помещении, обеспечивает быстрый и легкий доступ.
  • Сканируйте документы, чтобы не хранить архивы в бумажном варианте. Вы не только сразу сократите расходы на копировании и печати, сканируя данные на жесткий диск или в облачное хранилище. Со временем это поможет сэкономить полезную площадь и избавит от необходимости расширять офис ради хранения документов.

Применяя эти советы на практике, вы сможете свести расходы к минимуму. Офисная печать станет не только экономичной, но и экологичной. 

1 голос

Средняя оценка: 5.0 из 5

Вам также может понравиться:


вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять